Очень хороший специалист. Квалифицированный. Просто супер! Всё понравилось.
Очень хороший специалист. Квалифицированный. Просто супер! Всё понравилось.
Как человек и педагог очень хороший. Объясняет доступным языком.
Занимались у Веры Викторовны год перед ЕГЭ,история и ощество.Об'емные ,муторные,требующие усидчивости предметы.Но Вместе мы справились!!!!!!Экзамены позади!!! Вера Викторовна сильный педагог, интересно дающий программу.Спасибо Вам!!!!
Елена Николаевна-отличный педагог. Помимо подготовки к экзаменам, мы проходим культуру и развиваем эрудицию. Знает свой предмет и любой вопрос информативно разъясняет. Стоимость услуги полностью оправдывает результат, даже превышает ее.
Результат выше ожиданий! ЕГЭ сдан!, хотя готовиться к нему начали с середины 11го класса.
Плюсы: Умеет увлечь предметом, компетентна, корректна, интересно и увлекательно объясняет тему Описание: Моя дочь до 9 класса не интересовалась историй от слова вообще. Моё удивление было, когда она сказала, что ОГЭ она будет сдавать по истории? Как сдавать, если ребенок с 5 по 8 класс не учила историю совсем. Столько лет потеряно Я была в недопонимание выбором своего ребенка! Репетитор! "Профи.ру" Коблик Екатерина Валериевна, молодец! Моя дочь не только стала на уроках получать отметки 4 и 5! Она заинтересовалась историей!!!! Екатерина Валериевна очень грамотный и корректный специалист! Урок с ней проходит продуктивно и интересно! Рекомендую! Спасибо Екатерине Валериевне и "Профи.ру"
Кристина Александровна готовила сына к ОГЭ по истории. Мы очень-очень (именно так) довольны! Кристина Александровна внимательный и ответственный педагог, учитывая особенности нашего сына нашла к нему нужный подход. Добрая, приветливая. Всегда на связи, отвечает на любые вопросы родителей, в любой момент помогает своему ученику при необходимости. Мы боялись, сможет ли сын вообще справится с этим экзаменом, а у нас 25 баллов твердая 4!) Огромное спасибо Кристине Александровне!
Очень хороший преподаватель! Меньше чем за год она с нуля подготовила меня к истории, по которой я в итоге получила 93 балла, а также к обществознанию (87 баллов). Объясняет материал вполне доступно, так что проблем с пониманием, как правило, лично у меня не возникала. Во время занятий обычно была приятная и комфортная атмосфера, благодаря чему я не шла на занятия, как "на каторгу") Очень благодарна Елене Александровне, ведь с её помощью я смогла поступить в хороший вуз на бюджет!
Очень понравился хороший подход и понимание.
Желаемого результата не успели пока достичь, ввиду небольшого срока занятий, но Владимир Андреевич очень грамотный, профессионал своего дела, всегда доброжелателен, вежлив, пунктуален. Все договоренности соблюдались.
Очень довольна результатами, и продолжаем заниматься
Это самый лучший преподаватель IELTS, с которым я занималась. За время подготовки к экзамену я пробавала заниматься с десятком преподавателей в ценовом диапазоне 1100-2000, огромным количеством положительных отзывов, рейтингом 4.9+ и реальным опытом сдачи IELTS (в общем, вроде как, с лучшими из лучших). Поэтому хочу поделиться этим опытом, а также рассказать, почему Артем Сергеевич - лучше их всех! 1. Артем Сергеевич действительно знает структуру экзамена и знает, что делать (и что не делать), чтобы набрать баллы. До него иногда натыкалась на незнание критериев IELTS и фразы вроде "Во 2ой части speaking очень важно сказать про все пункты, чтобы не потерять баллы за Task Achievement.... а, ой, это же критерий в writing...". С Артемом Сергеевичом такого никогда не было, и он всегда мог подсказать: как та или иная ошибка влияет на балл, а также как заменить простую фразу на более вкусную, чтобы повысить балл. 2. Есть четкий план подготовки: четкий список типов эссе, список тем и vocabulary к ним, к каждой теме набор видео и статей для идей - в общем, все, что необходимо для подготовки. У всех остальных преподов либо вообще не было системы (просто что-то делали, и не понятно зачем), либо система была, но по типу: вот 3 учебника - делай 10 страниц в день; + все было неудобно организовано. Артем Сергеевич обращает внимание на проблемные моменты и действительно важные вещи при подготовке вместо того, чтобы делать всё подряд. + все удобно организовано в 1 файл. 3. Артем Сергеевич действительно заинтересован в прогрессе и результате ученика. Практически всем преподавателем до него было абсолютно все равно делаю ли я дз, есть ли у меня вопросы и проблемы. Они вообще про это не вспоминали, если я сама не задавала вопросы. Артем Сергеевич в начале каждого занятия спрашивал, как успехи, и расстраивался, если я не сделала дз. Он не ругал, но мотивировал его сделать. 4. Общение только на английском. Даже в переписке в тг между занятиями. Половина преподавателей либо даже на занятиях говорят на русском, либо вне занятий - на русском. А из-за этого теряется возможность лишний раз попрактиковать англиский. 5. Сосредоточенность на занятии во время занятия. + пунктуальность. Я была в шоке, когда наткнулась на преподавателей, которые давали задание на 5-10 минут и просто уходили заниматься своими делами или вообще говорили "перезвони, как сделаешь" (не понимаю, как при этом у них такие хорошие отзывы). Антон Сергеевич, даже если и давал задания, на reading например, которое предполагает самостоятельную работу, то он все равно был готов в любой момент подсказать и был включен в процесс. В общем, занимайтесь с Артемом Сергеевичем, не пожалеете! При этом мы с ним занимались за 1200, хотя он на порядок лучше преподавателей за 2000, с которыми я занималась!
Плюсы: - Грамотно подобранная литература и учебные пособия - Отличная методика преподавания, нацеленная на совершенствование всех разделов английского языка - Доброта и понимание в отношениях с учениками - Учитель, который поможет вам полюбить английский, как свой родной язык Минусы: Не обнаружила Описание: Мне безумно повезло, что я встретила такого замечательного преподавателя английского языка, как Наталья Александровна. С первых минут общения становится понятно, что она - человек не только прекрасно знающий свое дело, но и любящий его. А если преподаватель с уважением относится к своему делу, то вы сами начинаете его уважать. В десятом классе я определила для себя, что хочу учиться и в последующем работать в сфере, тесно связанной с английским языком. И в одиннадцатом классе моим репетитором стала Наталья Александровна. Скажу честно, занятия поначалу давались мне с трудом, многое было непонятно. Но чем больше я занималась с Натальей Александровной, тем больше я открывала для себя новое в английском языке, начиная с грамматики и заканчивая говорением. И с каждым занятием я начинала все больше и больше любить этот язык. Безусловно, тут сказывалось не только мастерство преподавателя, но и доброта, которой она меня окружала, терпение, когда у меня что-то не получалось. Все занятия были насыщенными, яркими, совмещали в себе тренировку пройденного и изучение нового. Результат не заставил себя ждать: на ЕГЭ по английскому языку я набрала 89 баллов и теперь учусь в ВУЗе, попав в сильнейшую группу по английскому языку. Оглядываясь назад, я понимаю, что в том, что я сейчас имею, громадный вклад сделала Наталья Александровна. С её помощью я не только лучше стала понимать английскую речь и письмо, но и полюбила данный язык, приобрела желание совершенствовать его дальше самостоятельно, а не иметь просто галочку "Изучено". Так что, если вы решительно настроены на изучение английского языка, вне зависимости от уровня его познания, обращайтесь к Наталье Александровне, и уже через пару занятий с ней вы почувствуете прогресс в учении. Good luck!
Всё замечательно, мы работой репетитора довольны. Я сам с Максимом Алексеевичем не общался, но я знаю, что мой ребёнок хоть и не на отлично, но на четыре всё же физику сдал после девятого класса. Педагог хорошо преподаёт, потому что мы брали ведь его только в феврале, когда времени уже не так много оставалось. И нам его есть, с кем сравнивать. До этого мы занимались с местным репетитором из Комсомольского района. Вот там совсем не понравилось, даже дистанционно мы поработали потом гораздо лучше. У Максима Алексеевича образование выше, чем у того нашего репетитора. Начинал сын не с тройки, но ребёнок сомневался в своих силах перед ОГЭ, а Максим Алексеевич его подтянул, вселил в него уверенность. Репетитор сразу сказал, он знает материал (ученик) нормально, но сомневается в своих силах, поэтому боится говорить. Педагог довольно быстро устранил этот страх ученика, за что преподавателю большое спасибо. Будем и дальше обращаться на ваш сайт, вы нам ощутимо помогли.
Я занималась с Иреной Робертовной год перед экзаменом. Сдала на 83, хотя считаю, что могла гораздо лучше. В занятиях упор равносильно делался как на устную, так и на письменную части. Детально прорабатывали каждое задание, разбирали правила чтения, правила грамматики, заучивали различные устойчивые выражения, тщательно разбирали слова в заданиях 32-38, разные лайфхаки, подсказки для заданий 10 и 11. На все мои вопросы Ирена Робертовна давала развёрнутый ответ, если какая-то тема западала, мы ее снова отрабатывали. Варианты мне задавали еженедельно. Огромный упор был на письмо и эссе. Стоит отметить, что Ирена Робертовна очень тщательно и придирчиво проверяет эти задания, но это только плюс, я заранее знала, к чему могут придраться эксперты, какие вопросы лучше задавать в письме, как написать эссе на максимум. В общем, все тонкости второй части я усвоила, на экзамене, за неё у меня 19/20. Я довольна нашими занятиями и могу смело порекомендовать Ирену Робертовну в качестве репетитора.
С этим специалистом все замечательно складывается, все нравится, нас все устраивает. Она сумела найти подход к ребенку. Ребенок полностью с ней занимается, ждет каждое занятие. Это для меня немаловажный фактор. Логопед звуки поставила. И с психологической точки зрения подтянула сына. У нас идет подготовка к школе сейчас, результат заметен, впечатляющий. Все нас устраивает. Они чтением, письмом, математикой занимаются, то есть не только надо звуки поставить, но и к школе подготовкой занимаются. Сын писать лучше стал. У нас была проблема: сын зеркалил, то есть буквы зеркально писал. Полностью проблема ушла, сами не понимаем даже, как ушла. Мы мучились-мучились, а стал специалист заниматься, проблема ушла. Буквы стали лучше получаться в написании, именно мелкая моторика. Постановка звуков хорошая, лучше, четче стал произносить все слова. И сам сын тянется к ней. Педагог сумел найти подход, ребенок ждет ее прихода, выполняет домашнее задание. И сын хочет идти в школу, педагог так поставил, что школа – это хорошо.
Занятие понравилось, видно что человек любит свою работу